Регистрация выпуска ценных бумаг в ФСФР
Государственная пошлина при регистрации первичного выпуска ценных бумаг составляет 11000 руб.
Решение о выпуске ценных бумаг и отчет об итогах выпуска ценных бумаг регистрируются одномоментно.
Срок регистрации выпуска ценных бумаг: 4-6 недель.
Производимые работы по регистрации выпуска ценных бумаг:
- подготовка пакета документов для гос.регистрации выпуска ценных бумаг
- отправка по почте в ФКЦБ
- получение уведомления о государственной регистрации выпуска ценных бумаг и решения о выпуске ценных бумаг, отчета об итогах выпуска ценных бумаг
Примечание: в зависимости от сложности выполняемых услуг, сроки и стоимость могут быть увеличены по предварительному согласованию с клиентом.
Необходимые документы для регистрации выпуска ценных бумаг:
1. Образец сертификата ценной бумаги (в случае размещения ценных бумаг в документарной форме)
2. Нотариально заверенные копии документов в двух экземплярах:
- учредительные документы (устав, учредительный договор, протоколы)
- свидетельство о государственной регистрации общества
- все действующие свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах общества (если таковые имели место), все действующие тексты изменений в учредительных документах Общества, а также протоколы (решения), утверждающие их
Примечание: все протоколы (решения) предоставляются в виде копий, заверенных печатью эмитента и подписью руководителя. Eсли учредительный договор не регистрировался, то эмитентом заверяется его копия.
3. Документы, заверенные эмитентом (печать + подпись руководителя):
- справка из банка об открытии расчетного счета и об оплате уставного капитала, если он вносился денежными средствами - 1 экземпляр
- усли уставный капитал оплачен неденежными средствами, то предоставляется отчет оценщика о рыночной стоимости имущества, внесенного в качестве оплаты за акции - 2 экземпляра
- справка из Госкомстата (коды) - 1 экземпляр
- свидетельство о постановке на учет в ИФНС - 1 экземпляр
- бухгалтерская отчетность Общества за последний завершенный финансовый год (форма 1,2,3,4,5) и за последний квартал (форма №1,2) + магнитный носитель с отчетностью в формате .rtf - 2 экземпляра
- документ, подтверждающий полномочия руководящего состава и главного бухгалтера - 2 экземпляр
- договора купли-продажи или переуступки акций (если таковые имели место)
Иные сведения для подготовки документов:
Если ведение реестра акционеров осуществляется организацией:
- полное фирменное наименование организации
- копия лицензии на осуществлении деятельности по ведению реестра акционеров
Если акционер - юридическое лицо, владеющее не менее чем 2% акций:
- код эмитента (в случае его присвоения)
- наименование
- № свидетельства о гос.регистрации
- дата гос.регистрации
- ИНН
- ОКВЭД
- гос.регистрационные номера и даты гос.регистрации всех зарегистрированных выпусков акций (для акционеров в организационно-правовой форме АО)
Сведения об акционерах и лицах, входящих в органы управления эмитента:
- члены Совета Директоров АО (ФИО, занимаемые ими должности в АО - эмитенте, а также в других организациях)
- члены коллегиального исполнительного органа АО-эмитента (ФИО, занимаемые ими должности в АО - эмитенте, а также в других организациях)
- лицо, занимающее должность (осуществляющее функции) единоличного исполнительного органа АО-эмитента (ФИО, занимаемая должность в АО-эмитенте, а также в других организациях), доля участия в УК АО
Если оплата акций происходит денежными средствами:
- Полное и сокращенное наименования банка, место нахождения, номер счета эмитента, банковские реквизиты
Если оплата акций происходит неденежными средствами:
- Имущество, условия оплаты, акты приема-передачи имущества, и сведения об оценщике, привлекаемом для определения рыночной стоимости имущества, внесенного в оплату за акции
- Полное и сокращенное наименование, место нахождение оценщика, номер, дата выдачи и срок действия лицензии, орган, выдавший лицензию
Для более подробной информацией звоните нам по телефону +7 (347) 2-733-444 или обращайтесь в наш офис по адресу г.Уфа, Пархоменко 99